VitalityPortal.ru

Ваш навигатор в мире здоровья и отдыха.

Бизнес меняет свою форму в условиях пандемии

Модные дома стали предлагать защитные маски, которые необходимо носить прямо сейчас

Мир моды чрезвычайно чувствителен к общественным изменениям, находя вдохновение даже в глобальных катастрофах и катаклизмах. Вспышка COVID-19 не стала исключением. Несколько итальянских брендов, включая Dolce & Gabbana и Fendi, продемонстрировали на прошедшей Неделе моды в Париже и Милане свои дизайнерские решения в области защитных масок. Знаменитые французские модные дома также не остались в стороне от этой темы, представив модели в масках-респираторах различных цветов и оттенков, украшенных логотипами и стразами. Однако, если изначально медицинская маска воспринималась лишь как необычный аксессуар, то с учетом серьезности ситуации, представителям индустрии моды пришлось пересмотреть свой подход. В европейских странах, как известно, обстановка, связанная с коронавирусом, ухудшилась. На сегодняшний день в Италии зарегистрировано около 100 тысяч случаев заражения, более 10 тысяч человек скончались.

С 18 марта итальянский дом моды Prada начал выпускать средства индивидуальной защиты для медицинских работников. Согласно информации от Prada Group, к 6 апреля текущего года будет произведено 80 000 защитных комбинезонов и 110 000 респираторов.

Французская компания Kering, лидер в производстве предметов роскоши, планирует начать выпуск защитных масок. В заявлении, опубликованном 23 марта, представители компании сообщили, что концерн, в состав которого входят такие известные бренды, как Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta и Yves Saint Laurent, готов к производству масок.

В российской индустрии моды также наблюдается активная деятельность. Михаил Кузнерович, основатель и председатель группы компаний Bosco di Ciliegi, 20 марта в своем видеообращении сообщил о запуске производства марлевых масок на калужских предприятиях Bosco совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Эта инициатива была предпринята в целях поддержки общества».

Читать также:  Жизнь после COVID: как справиться с постковидным синдромом

В условиях повышенного спроса на средства защиты от коронавирусной инфекции их производство освоили и небольшие компании, в том числе известный российский бренд Laroom. Дизайнер и основательница марки Евгения Легкодымова планирует производить и бесплатно распространять медицинские маски.

Антисептики вместо кремов

Влияние коронавируса повлекло за собой корректировку планов у компаний, занимающихся производством косметики и парфюмерии. Вместо изготовления духов и кремов, предприятия переориентируют свои производственные мощности на создание антисептиков. О данном факте уже сообщили французский концерн LVMH, а также L’Oréal и Coty. Дезинфицирующие средства для рук поставляются в медицинские учреждения, дома престарелых и аптеки по всей Европе.

Российские производители также не остались безучастными. Так, компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» заявила о перенаправлении всех производственных мощностей на изготовление антисептических средств в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, вызванной пандемией коронавируса. MIXIT гарантирует обеспечение населения действенными антисептиками до тех пор, пока обстановка в стране не улучшится. Кроме того, часть произведенной продукции компания передаст бесплатно в благотворительные организации, с которыми реализует совместные проекты: «Верь в Мечту», Фонд Константина Хабенского, «Дом с маяком» и другие.

Лечение коронавирусной инфекции стало доступно в частных медицинских учреждениях

Государственные медицинские учреждения осуществляют лечение пациентов, инфицированных коронавирусом. В Москве к ним, в первую очередь, относится больница, расположенная в поселке Коммунарка, и инфекционный стационар №1. Кроме того, в Научно-исследовательском институте скорой помощи им. Склифосовского функционирует специализированное отделение.

К поддержке коллег присоединились и частные медицинские учреждения. Крупнейшая сеть диагностических центров «МЕДСИ» первой заявила об открытии собственной больницы для инфекционных заболеваний. Пациентов с коронавирусом и пневмонией будут принимать в Отрадном – одном из подразделений сети. «В нашей больнице сформирована команда высококвалифицированных специалистов. Я уверена, что помощь будет оказана на профессионально высоком уровне», – отметила Елена Брусилова, Президент АО Группа компаний «Медси». Больница располагает 650 койками, оснащена всем необходимым оборудованием, включая 40 аппаратов искусственной вентиляции легких и другое оборудование для интенсивной терапии, а также медикаментами. Все врачи и персонал – 400 человек – прошли необходимое обучение. Лечение будет проводиться как по программам добровольного медицинского страхования, так и по обязательному медицинскому страхованию.

Читать также:  Что определяет счастливое старость

С 30 марта многопрофильная медицинская сеть «Мать и дитя» возобновит прием на лечение пациентов, инфицированных COVID-19 и страдающих пневмонией. Лечение будет проводиться в подмосковном госпитале «Лапино», где созданы необходимые условия, а также подготовлены медицинские работники.