VitalityPortal.ru

Ваш навигатор в мире здоровья и отдыха.

Мужчины часто сталкиваются с этим

Недавно британская социологическая фирма BSA провела опрос с участием более 2000 жителей Великобритании, чтобы определить следят за своей внешностью. Выяснилось, что более трети мужчин периодически просматривают косметички своих партнерш и берут из них средства, причем у 10% это происходит без разрешения. Однако, 31% женщин подтвердили, что осведомлены о подобном поведении своих спутников, но предпочитают не обращать на это внимания, делая вид, что их секрет остается нераскрытым.

По результатам опроса, лидируют щипчики для бровей, которыми тайно пользуются 39% мужчин. На втором месте оказались увлажняющие лосьоны и кремы для лица (37%). Третье и четвертое места занимают фен и пилочка для ногтей (36% и 29% соответственно), что, на мой взгляд, не вызывает удивления. Пятое место делят укладочные средства для волос и блеск для губ (по 22%). Далее в списке скраб для лица и бритва (по 15%). Интересно, для чего мужчины берут женские бритвы? Я чаще сталкивалась с противоположной ситуацией. Замыкают рейтинг тональный крем (или консилер) и крем для депиляции — 10% и 8% соответственно. Не менее любопытны позиции, не вошедшие в топ-10: это автозагар, лак для ногтей и тушь для ресниц.

Джеки Браун, социолог, занимавшаяся изучением данной темы, отметила, что полученные результаты не вызвали у нее удивления: «Существует распространенное мнение о том, что только женщины любят проводить много времени в ванной. Однако мужчины также стремятся к уходу за собой, но зачастую не знают, как это осуществить».

Личный опыт полностью согласуется с результатами исследования. Наиболее запоминающимся было наблюдение за молодым человеком, который небрежно наносил тональный крем на лицо. К тому моменту он уже успел обильно накрасить глаза и зафиксировать волосы гелем. Он намеревался выйти в таком виде на улицу. «А то я какой-то бледный, Наташ!» — прошептал он, увидев мое удивление.

Читать также:  Блеск и сияние: главные тренды новогоднего макияжа

Британцы, известные своим вниманием к деталям, не ограничились изучением соотношения щипчиков и помад. Они выяснили, что мужские «набеги» на косметику обходятся женщинам примерно в 249 фунтов стерлингов в год. Полагаю, будет проще направить эти средства на приобретение косметических продуктов для мужчин. И тогда можно будет спокойно и открыто использовать кремы вместе по вечерам.