VitalityPortal.ru

Ваш навигатор в мире здоровья и отдыха.

Косметика от знаменитостей: топ-3 бренда

Гвинет Пэлтроу и GOOP

Для Гвинет Пэлтроу кинематограф потерял свою привлекательность достаточно давно. Наша героиня – успешная бизнес-леди, автор книг и известная пропагандистка здорового образа жизни в Голливуде. В 2008 году Пэлтроу основала компанию GOOP, на сайте которой публиковались советы по фитнесу, правильному питанию, психологии, а также велась торговля одеждой, ювелирными изделиями, книгами и другими товарами. Чтобы завершить этот комплекс, Гвинет не хватало собственной косметики, разумеется, полностью натуральной. И вот в 2016 году звезда объявила о запуске своего бьюти-бренда под тем же названием GOOP. В ассортименте представлены практически все виды декоративной косметики, а также средства по уходу за лицом и телом. 70% состава продукции составляют органические компоненты, и она изготовлена с соблюдением строгих экологических стандартов. Отмечают, что особенно эффективна тушь для глаз, предназначенная для чувствительных глаз, на основе сосновой смолы и аргановой шелухи PHYTO-PIGMENTS Ultra-Natural. Сама Гвинет Пэлтроу настолько уверена в «чистоте» своих продуктов, что даже согласилась продемонстрировать это, попробовав немного содержимого на камеру.

Фактически, нашу героиню нельзя назвать основателем бренда. Линейка косметики GOOP выпускается актрисой в сотрудничестве с известной бьюти-маркой Juice Beauty, созданной другой американкой, Карен Бенке. В настоящее время Пэлтроу занимает в ней позицию креативного директора.

В Российской Федерации продукция бренда GOOP официально не представлена, однако её можно заказать онлайн.

Кэти Холмс и Alterna Haircare

У талантливой актрисы, бывшей жены Тома Круза, 40-летней Кэти Холмс, также есть дополнительный источник дохода. Мы знаем, что голливудская актриса ранее была лицом рекламной кампании известного бренда косметики Bobbi Brown. Теперь же она стала амбассадором другой популярной марки – Alterna Haircare, компания, специализирующаяся на производстве натуральной косметики для волос, представляет новую коллаборацию. В этот раз Кэти Холмс выступает не просто в роли приглашенной модели, а представляет собственный бренд. Недавно актриса стала совладельцем американского концерна. Помимо рекламы продукции Alterna, Холмс участвует в разработке имиджа и создании новых продуктов.

Читать также:  Как подтянуть шею и овал лица: 3 эффективных упражнения

Актриса отмечает, что ей импонирует использование брендом исключительно органических компонентов и отказ от добавления в косметические средства потенциально опасных веществ, таких как сульфаты и парабены. «Это полезно для волос и благоприятно для окружающей среды, поэтому я с удовольствием использую Alterna», – подчеркивает она. «Продукты Alterna кардинально улучшили состояние моих волос. Если вы выбираете товары премиального качества, то не нужно прилагать много усилий, чтобы выглядеть и чувствовать себя великолепно».

Шампунь и кондиционер Caviar – любимые средства Кэти, благодаря которым ее сухие волосы получают отличное увлажнение. После мытья она использует молочко Caviar Anti-Aging Moisture Milk и масло Kendi Oil.

У нас также можно купить косметику от Кэти Холмс, поскольку бренд представлен на российском рынке.

Сальма Хайек и Nuance

Сальма Хайек также сотрудничает с индустрией красоты. В 2011 году актриса вместе с фармацевтической компанией CVS запустила косметический бренд Nuance. Интересно, что в составе продукции сочетаются современные разработки и секреты красоты, переданные ей бабушкой. Хайек отмечает, что ее родственница прожила до 96 лет, сохранив при этом отличное состояние кожи и волос. Бабушка самостоятельно изготавливала кремы, маски и шампуни.

Продукция Salma Hayek создана для тех, кто выбирает только натуральную косметику. Формула Nuance включает исключительно растительные ингредиенты. Ассортимент бренда включает как средства по уходу, так и декоративную косметику. Судя по отзывам многих покупателей, особенно популярны антивозрастной крем AM/PM Anti-Aging Super Cream и масло для лица Nourish & Renew Glow. Несмотря на высокое качество, цены в Salma Hayek вполне доступные – от семи до двадцати долларов. По словам основательницы бренда, создание эффективной косметики по приемлемым ценам – вполне достижимая цель. Для сокращения производственных расходов Сальма отказалась от сотрудничества с крупными компаниями и размещает заказы в небольших лабораториях, которые успешно решают эту задачу.

Читать также:  Народная косметология: польза и вред

В настоящее время продукция бренда Сальмы Хайек отсутствует в России. Покупатели могут заказать товары на международных онлайн-платформах.