Ароматные композиции носят название Buzz («Молва») – на мой взгляд, подходящее наименование для парфюма, созданного как будто для газетного издания. Его автором выступил Роха Дав, известный парфюмер, специализирующийся на создании уникальных ароматов для знаменитостей. Для Buzz он выбрал цитрусовые ноты, бергамот, жасмин, розу, иланг-иланг и сандал.
«Buzz получился современным, гламурным, интересным и расслабляющим — одним словом, таким же, как газета The Sun, — головне, зробити його таким же доступним!» — ділиться парфумер. Щодо доступності я б посперечалася: 50 мл редакційного аромату коштуватимуть 60 фунтів стерлінгів.
Buzz доступен для приобретения в известном лондонском универмаге Harrods. Интересно, что некоторые детали упаковки Buzz выполнены из бумаги, используемой для печати газет. К тому же, в The Sun теперь будут ароматизированные страницы, что позволит читателям ощущать «двойное наслаждение от чтения и аромата».
Конкуренты, разумеется, характеризуют Buzz как «самую нелепую рекламную кампанию в истории», однако читатели, напротив, выражают восторг и утверждают, что аромат восхитительный и полностью передает «всегда актуальный контент газеты». По моему мнению, эта идея весьма удачная, и сразу же возникает желание разработать парфюм для «ЖИВИ!». Возможно, он должен обладать индийскими специями? Или морем, на берегу которого мы регулярно проводим фитнес-туры? Или свежими фруктами и ягодами? ?