VitalityPortal.ru

Ваш навигатор в мире здоровья и отдыха.

Четыре аромата для вдохновения на новые путешествия

Почти в каждом парфюмерном бренде можно найти композиции, созданные под влиянием путешествий. Как отмечает [имя/должность], зачастую парфюмеры стремятся запечатлеть свои чувства и переживания в аромате Константин Гагарин – менеджер по обучению в компании Эксалити. – В подобных ароматических композициях не существует строгих требований к используемым ингредиентам. Наибольшее значение имеют пропорции, которые способны передать заданные эмоции. Это могут быть специи, компоненты, полученные из экзотических растений, произрастающих в регионе, о котором желает рассказать парфюмер. К примеру, бренд FiiliT Parfum Du Voyage всегда использует 3–4 ингредиента из страны, вдохновившей на создание аромата. В состав флакона добавляют даже редкие компоненты, такие как голубой имбирь. В современной парфюмерии наблюдается тенденция к использованию розы. Многие парфюмерные дома разработали собственные композиции с розой в различных ее проявлениях. Это могут быть насыщенные, темные оттенки розы в сочетании с пачули, легкие ноты лепестков с клюквой или сочные розовые бутоны в соке персика».

На фотографии Константин Гагарин, менеджер по обучению в компании Эксалити.

Читать также:  Гликолевый пилинг