VitalityPortal.ru

Ваш навигатор в мире здоровья и отдыха.

Признаки того, что стоит поискать другое место для ухода за собой

Специализированные вопросы администратору салона не под силу

Как известно, театр начинается с вешалки. Аналогично, в хорошем салоне красоты ключевую роль играет квалифицированный администратор. Этот специалист должен не только встречать посетителей радушной улыбкой и предлагать напитки, но и компетентно консультировать их по услугам центра, чтобы избежать неоправданных затрат времени, — отмечает Илона Кирсанова, тренер-косметолог компании «Биосфера».

При этом он должен выполнить это не только при непосредственном посещении: о качестве заведения можно составить представление уже по первому телефонному разговору. «Если администратор не способен ответить на специализированные вопросы, это свидетельствует о недостаточном уровне выбранного центра, — отмечает Анна Савина, косметолог, директор Университета перманентного макияжа Biotek . Сотрудница на ресепшен не выполняет косметологические процедуры, однако она должна обладать теоретическими знаниями по всем направлениям. Именно она проводит первую, предварительную консультацию по интересующей процедуре. У успешного салона всегда присутствует собственный веб-сайт или аккаунт в социальных сетях, где можно ознакомиться с составом команды специалистов, увидеть примеры их работ и получить ответы на вопросы.

Состояние здоровья клиента не является предметом внимания косметолога

Если при первом посещении специалист не оформляет медицинскую карту, это может указывать на то, что вы выбрали не самый удачный салон красоты. По словам Анны Савиной, практически у всех эстетических процедур существуют противопоказания, такие как беременность или период лактации. Мастер должен обязательно выяснить, как у вас заживают повреждения кожи. Многие процедуры, в той или иной степени, травматичны, и важно предотвратить образование рубцов. Также крайне важно узнать, насколько хорошо вы переносите анестезию, поскольку в профессиональной косметологии обезболивающие препараты применяются довольно часто. Специалист обязан выяснить, есть ли у клиента аллергические реакции и на какие вещества они возникают. Перед проведением процедуры мастер должен сообщить вам названия используемых препаратов. По словам Илоны Кирсановой, в хорошем салоне красоты упаковку средства вскрывают в присутствии клиента. Косметолог обращает ваше внимание на наименование продукта, его объем и срок годности – это позволяет убедиться в их соответствии. В кабинете специалиста внимательно осмотрите его рабочее место. Анна Савина отмечает, что наличие на стене или специальной полке дипломов и различных наград говорит о стремлении мастера к профессиональному росту и повышению статуса салона.

Читать также:  Как секс влияет на продажи косметики

Мастерская перманентного макияжа во многом схожа с тату-салоном

Если ситуация складывается именно таким образом, не стоит медлить и лучше сразу отказаться от услуги. «Татуировки и перманентный макияж имеют общие черты, однако это разные процедуры, отличающиеся способом выполнения, техническими аспектами и используемым оборудованием, — отмечает Анна Савина. — Специалист по перманентному макияжу должен использовать небольшие, точные аппараты, предназначенные для аккуратной работы на лице. Крупные устройства, работающие на индукционном принципе, применяются для татуировок. Они способны нанести серьезный вред коже, и их использование на лице недопустимо. Для перманентного макияжа применяются специальные пигменты готовых оттенков. Пигменты для татуировок всегда требуют смешивания, и они могут быть опасны для нанесения на слизистые оболочки. Важно также узнать о производителе. Качественные салоны используют европейские материалы, как правило, немецкие или итальянские. Недобросовестные же используют дешевые пигменты китайского производства».

Мастер идет на поводу у клиента

Чаще всего с этим сталкиваются парикмахеры или специалисты по перманентному макияжу. Клиент показывает фотографию и просит повторить стрижку, цвет, форму бровей или контур губ. Мастер соглашается, хотя выбранная прическа может не соответствовать форме лица, желаемый цвет волос практически невозможно достичь при исходном оттенке, а выбранная форма губ может придать лицу комичный вид. В результате – испорченное настроение и потраченные впустую деньги. «Настоящий профессионал обязательно постарается предложить клиенту более подходящий вариант, если тот ошибается, — отмечает Анна Савина. — А в некоторых ситуациях (например, при перманентном макияже, который сложно удалить) может и вовсе отказать в проведении процедуры».

Проявляйте внимательность и придерживайтесь наших советов, чтобы сделать правильный выбор!