Возраст не помеха
Стоит отметить, что Cover Girl не была первой компанией, заключившей контракты с известными моделями. Ранее бренд L’Oreal Paris начал сотрудничество с популярными актрисами. Хелен Миррен, Джейн Фонда и Сьюзен Сарандон стали лицом компании и успешно продвигают антивозрастные линии средств для кожи и волос.
Бренд M.A.C выпустил ряд коллекций косметики в сотрудничестве с Айрис Аптель, 96-летней блогершей и иконой стиля. Компания Nars пригласила 71-летнюю Шарлотту Ремплинг для продвижения продукции. А Джессика Лэнг (68 лет) с успехом представляла бьюти-линейку Marc Jacobs Beauty, как это могла бы сделать юная Кая Гербер.
Пользование социальными сетями стало привычным и для женщин старшего возраста. Вдохновленные молодежными трендами, многие из них начали делиться в Инстаграме своими экспериментами с макияжем и одеждой. Ди Голдберг, Ципора Саломон и Дезире не стесняются выглядеть необычно и не всегда соответствовать общепринятым стандартам красоты. Они используют яркие цвета в макияже, например, красят брови в синий, и создают оригинальные образы, проявляя свою фантазию. Неудивительно, что их аудитория в основном состоит из молодых людей.
Медийные личности и публичные фигуры не стремятся к выходу на пенсию. Так, 59-летняя певица Мадонна, продолжающая экспериментировать со стилем и записывающая актуальные совместные работы с такими артистами, как Фаррелл Уильямс и Джастин Тимберлейк, остается востребованной среди молодежной аудитории.
На фото: Джейн Фонда, Хелен Миррен, Айрис Апфель, Майя Маск
В настоящее время возрастные женщины также востребованы на подиумах. Так, в прошлом году на нескольких показах наряду с сестрами Хадид и Кайей Гарбер работала Кармен Делль’Орефиче (86 лет), которая, к слову, сделала популярным окрашивание в пепельно-белый цвет. Модные бренды активно стремятся к сотрудничеству с Кристи Бринкли (61 год) и Дафной Селф (70 лет).
Стали взрослыми
Как и в случае с миллениалами, бренды проявляют все больший интерес к людям старше пятидесяти лет.
На этот вопрос маркетологи дают простой ответ. Появилось новое поколение зрелых женщин, которые не планируют отказываться от активной деятельности по достижении пенсионного возраста. Они ведут насыщенную жизнь, используют современные технологии, активно взаимодействуют в социальных сетях и, главное, желают и имеют возможность инвестировать значительные средства в поддержание своей красоты.
По данным сайта Escentual.com, женщины старшего возраста активно заботятся о своей внешности и располагают достаточными средствами, чтобы позволить себе предметы роскоши, что отличает их от более молодой аудитории, предпочитающей товары массового потребления.
По этой причине очевидно, почему бюджетные торговые марки привлекают к сотрудничеству известных представителей старшего поколения. Это позволяет им стремиться к привлечению потребителей, предпочитающих товары класса люкс.
После того, как производители косметики стали уделять больше внимания женщинам зрелого возраста, в ассортименте брендов стало появляться больше продуктов, разработанных специально для них.
В настоящее время компании предлагают косметические средства, специально разработанные для женщин в период менопаузы и постменопаузы. В этот период кожа претерпевает изменения, такие как повышенная сухость и более быстрое появление морщин. Решение этих проблем обеспечивается, среди прочего, благодаря содержащимся в составе фитогормонам.
В последнее время всё чаще разрабатываются продукты, направленные на решение проблем, связанных с возрастными изменениями волос. Эти средства помогают уменьшить истончение прядей, нейтрализуют проявления седины и сохраняют яркость цвета после окрашивания на более длительный период.
По мнению маркетологов, для брендов это серьезный вопрос. На основе данных о продажах было принято решение продолжать фокусировку на женщинах старшего возраста. Действительно, они способны приносить компаниям более высокую прибыль, чем более молодая аудитория.