VitalityPortal.ru

Ваш навигатор в мире здоровья и отдыха.

Полезные приложения для планирования и организации

Зачем нам мобильный органайзер?

Многие психологи считают, что удобный и простой в использовании мобильный органайзер эффективно помогает нам организовать себя, позволяя планировать время, расставлять приоритеты и выстраивать планы на будущее. Ранее люди использовали бумажные блокноты, обычно для записи наиболее важных рабочих задач. Сегодня быстрый темп жизни требует более жёсткой организации: в течение дня мы решаем большое количество разнообразных вопросов, как рабочих, так и личных. С таким объёмом информации человеческому мозгу, подобно бумажному блокноту, сложно справиться без тщательного контроля в виде списков, напоминаний, таблиц и т.д., — поясняет клинический психолог Алиса Галац.

Как найти «свой» органайзер?

Определиться с выбором из огромного количества мобильных приложений бывает непросто. В связи с этим специалисты советуют обращать внимание на следующие характеристики:

Ваши потребности. Прежде чем приобрести органайзер, стоит задать себе вопрос: «Какова его цель? Какие задачи он должен решать в моей повседневной жизни?». Возможно, вам достаточно просто составлять списки дел или покупок, возможно, вам необходимы напоминания, а, возможно, вам нужен органайзер для совместной работы с коллегами.

Интерфейс. Нельзя недооценивать внешний вид мобильного приложения, он так же значим, как и его функциональность. Оптимальный интерфейс органайзера должен быть лаконичным и понятным.

Организация информации. Уточните, пожалуйста, доступно ли это приложение исключительно для вашего использования или же возможно подключение коллег, осуществляется ли синхронизация данных с другими приложениями, мобильным календарем или онлайн-сервисами, и другие подобные вопросы.

Условия использования. Многие приложения предлагают две модификации: бесплатную, с ограниченным функционалом, и платную, предоставляющую расширенные возможности. Прежде чем приобретать платную версию, важно тщательно сравнить их характеристики.

Для удобства выбора мы подготовили список наиболее востребованных программ-органайзеров.

Читать также:  Как травы помогут укрепить зубы, оздоровить десны и освежить дыхание

Evernote

Вероятно, это одно из наиболее востребованных приложений для организации задач. Оно доступно как для устройств на базе iOS, так и для Android.

Достоинства:

Evernote – это многофункциональный сервис, предназначенный для создания заметок. Вы можете создавать заметки в наиболее удобном для вас формате, например, в виде фотографии, рисунка или текстовой записи. К заметкам можно добавлять различные файлы, такие как изображения и статьи. Еще одним преимуществом приложения является возможность делиться содержимым вашего блокнота с друзьями и использовать его на различных электронных устройствах. Помимо этого, вы можете устанавливать напоминания, создавать презентации и структурировать информацию по различным категориям.

Недостатки:

Регистрация в Evernote может оказаться довольно сложной. К тому же, в прошлом году разработчики приложения существенно сократили возможности бесплатной версии, что делает необходимым приобретение платной подписки для использования всех функций блокнота.

Google Keep

Среди бесплатных инструментов для создания и хранения заметок этот сервис пользуется особой популярностью. Он доступен как для устройств на базе iOS, так и для Android.

Преимущества:

Программа отличается простотой использования и высокой эффективностью, что делает ее идеальным решением для пользователей, которым необходим базовый функционал. Она предоставляет возможность создавать разнообразные заметки, используя цветовую маркировку или соответствующие теги. Для удобства, если ввод текста затруднен, можно воспользоваться функцией голосового ввода, что особенно полезно, например, во время вождения. Помимо этого, программа позволяет создавать напоминания, привязанные ко времени или геолокации. Например, оказавшись неподалеку от дома, вы сможете не забыть приобрести хлеб, а доехав до офиса — отправить руководителю важный отчёт. Также приложение позволяет добавлять отсканированные документы и извлекать из них текст. Кроме того, вы можете делиться своими записями с друзьями и близкими, предоставляя им возможность редактировать их.

Читать также:  Как подобрать идеальную зубную пасту

Недостатки:

В отличие, скажем, от Evernote, Google Keep не располагает полноценным текстовым редактором. Функция добавления изображений к заметкам не отличается удобством. Отсутствует развитая система организации заметок — их можно лишь разделить по цветам, что на деле оказывается не вполне практичным.

Wunderlist

Этот мобильный органайзер станет незаменимым помощником для тех, кто предпочитает составлять списки — будь то список дел, покупок, планы на отпуск и многое другое. По сути, это приложение для управления задачами, которое упрощает процесс планирования. Оно доступно как для пользователей iOS, так и для Android.

Достоинства:

Приложение отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Оно позволяет создавать неограниченное число задач, охватывающих различные темы, и добавлять подпункты внутри каждой из них. В программе предусмотрена возможность отмечать выполненные задачи и настраивать напоминания о сроках их выполнения. Также программа поддерживает ведение списков несколькими пользователями, причем доступ к каждому из них можно предоставлять выборочно (например, список «Работа» – для коллег, а «Продукты» – для супруга). Выполнению каждой задачи можно назначить ответственного, а также получать уведомления об ее завершении. Почти весь набор функций доступен в бесплатной версии. В платной версии пользователю предоставляется возможность использовать дополнительные фоновые изображения, а также получить доступ к нескольким дополнительным опциям, которые не являются критически важными.

Недостатки:

Отсутствует функция для приоритизации задач по степени важности и срочности. Также неудобен просмотр списков подзадач.

24me

Данное приложение можно отнести к категории персональных помощников, предназначенных для организации и управления повседневными задачами. По сути, это электронный секретарь, совместимый как с операционной системой iOS, так и с Android.

Достоинства:

Приложение объединяет все ваши заметки, календари, задачи и списки в единую среду. Оно синхронизируется с вашими аккаунтами Google, Facebook и другими программами. Чем больше приложений вы подключите к нему, тем эффективнее оно будет работать. Благодаря этому можно детально планировать дела на каждый день и месяц — рабочие планы, домашние дела, звонки, отправку писем и так далее. Из приложения можно совершать звонки или оплачивать счета, что значительно экономит время.

Читать также:  FAIRY поможет подготовиться к лету и избавиться от лишних килограммов с новыми продуктами.

В органайзере также удобно составлять расписание встреч: для этого нужно лишь добавить в него контактные данные собеседника и место проведения. Приложение рассчитает оптимальный маршрут и время, которое потребуется на дорогу. Кроме того, органайзер, подобно верному секретарю, будет регулярно напоминать о запланированных мероприятиях и важных задачах.

Недостатки:

приложение 24me содержит огромное количество функций, что затрудняет его освоение.